Показать сообщение отдельно
17.07.2012, 21:14   #22
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Да и помой наконец уже свои радиаторы проблема уйдет сама собой...
Я где-то дал понять, что проблема из-за грязных радиаторов?
Если что, авто отстроено больше года назад на чистых радиаторах http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...&postcount=141
Столкнулся с проблемой перегрева при "жарке". Заменили штатный радиатор на новый Koyo от Evo 6 (при этом еще раз помыв все, что можно) - проблема не ушла.
Так что "помой наконец уже" - это неверный исходный посыл: грелось на чистом (при "не совсем" гражданской езде).

Про вырузку сот, пожалуй, решение. С одной стороны, радиатор кондея должен выполнять свою функцию (пусть и не так эффективно), другой, пропускание должно увеличиться.
Сколько резать, все или только в верхней части?
Или, может, вообще верхнюю половину кондейного радиатора отрезать, бачки заварить? (если надо будет перенести фитинги - перенесем).

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
вот я сейчас гриль в бампер от эво поставил, вырезал усилитель и в усилитель же вварил железки как и гриль от эво 7....
Сергей, сфотографируй и выложи фото, пожалуйста.
Резать хотели (и телевизор, и усилитель), но останавливает тяжелый передок...

Последний раз редактировалось Edward; 17.07.2012 в 21:40..
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы