Показать сообщение отдельно
18.07.2012, 22:13   #32
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
1.Ден, про термостат готов поспорить.
2.Его задача - поддерживать температурный гомеостаз движка
3.на скорости при убраном термостате машина будет ощутимо остывать,
4.что приведет как минимум к коррекции смеси по температуре,
5.снижению мощности и повышенному расходу.
6.А так как Эдвард говорит о перегреве при негражданской езде,
7.отсутствие термостата противоречит изначальной идее.
1.Макс, поспорить мы конечно можем, но смысла в этом нет т.к.
2.Температурный режим поддерживает так же вентилятор есле мотор холодный он тупо не включится
3.Зимой в -30 может быть и то не ниже рабочей, но никак не летом
4.коррекция по температуре чего О.Ж? так у нее рабочая температура будет при любом раскладе, да и на то они и датчики что бы мониторить и корректировать смесь не карбюратор же юзаем.
5.Бред. У тебя что не прогретый авто не валит? Или на "холодную" у тебя повышенный расход?
6. Вот именно он же не тошнит по пробкам, а вваливает значит повышенная нагрузка в следствии чего рост темп.
7.Отсутствие термостата единственное правильное и бюджетное решение для данной ситуации кот. поможет О.Ж. беспрепятствено циркулировать по сист.охлж.

P.S. На дизелях специально зимой убирают термостаты что бы вода не замерзала в радиаторе...
А у вас летом на бензинке в режиме дрочки остынет... Ну-Ну ...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы