Показать сообщение отдельно
20.07.2012, 13:43   #10
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VikDD Посмотреть сообщение
Усилитель бампера называется усилителем только потому, что он "усиливает" (принимает удар) при столкновении.
Жёсткости на кручение он не добавляет - это всего лишь "палка", а для жёсткости нужно "ребро" (как моторный щит или телевизор, скажем), которое крепится минимум в 3-х точках (далеко отстоящих, иначе получится всё та же "палка").
Жёсткость передней подвески обеспечивается подрамником + растяжкой/ами (если есть).
По большому счёту - в машине дофига таких элементов, которые служат исключительно для пассивной безопасности и снижения кайфа от "турбодрочки"(С).
спасибо за развернутый ответ!
значит буду удалять все потенциальные факторы снижающие эффект турбодрочки и сущность заепка как такового в аспекте индивидуального осознания мироздания!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы