Показать сообщение отдельно
27.07.2012, 13:07   #1
Baboha

Новичок
 
Аватар для Baboha
 
Адрес: Екб
Авто: Темно-зеленая европа 6A13 на ручке
Имя: Baboha
Сообщений: 6




По умолчанию Тюнинг коробки 6A13

Перебирали коробку, кое-чего меняли и вдруг родилась идея свапнуть ее... Смысл такой - в коробку от европы воткнуть вееровские потроха. По схемам коробки очень похожи. Я знаю, что там разные подшипники, но можно подобрать другие с наружним диаметром как в корпусе коробки и внутренним как диаметр вала - это не проблема... С дифференциалом надо что-то порешать: можно попробовать саму шестерню переставить...
А теперь вопросы: Какие размеры первичного и вторичного валов в веере (длина и диаметр в частности)? Диаметры шестерней передач? Вилки включения одинаковые или нет? Если целиком дифференциал от полного привода переставить, то как себя монопривод будет вести? Кто что может подсказать по этому поводу?
P.s. сильно не ругайтесь - это просто задумка...
Baboha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы