Показать сообщение отдельно
02.08.2012, 18:05   #17
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VikDD Посмотреть сообщение
трубки заходят снизу в пластик, а там охлаждающая жидкость должна быть.
Блин, точно. Я уже и забыл...
Цитата:
Сообщение от BOBAH Посмотреть сообщение
через 200м езды жижа в акпп уже теплее антифриза..
200 метров - это ничтожно мало для нагрева масла.
Цитата:
Сообщение от abez Посмотреть сообщение
читал много против вывода отдельного радиатора.
Он ведь там не только для охлаждения, но и для прогрева зимой ?
Ну типа да. Но у меня отдельный радиатор на масло АКПП. При этом зимой ездил в -30 - и все ок. Едиственное что, селектор в P как-то очень неохотно вставал. Но достаточно было прогреть авто, проехать на нем пару киломентов - и все становилось Ок.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы