Я как сошел со стенда, двинул на смотру и там сделал стресс-тест: 20 стартов с 2-х педалей. Тест прошел нормально.
А так-то да: ударные нагрузки и приводят к капецу (важно: на маленьких оборотах). Именно поэтому так мало нелегального драгрейсинга на зяряженных авто: люди устали заниматься трансмиссией и уходят в ролл. Даже в том же анлиме 500: там считанные авто выезжают на четверть мили из 14-ти секунд (хотя у них и дисциплина другая - миля).
По проблеме АКПП: если решили проблему планеторок, следующая проблема - вал 3-й передачи:
1. Скручивает шлицы;
2. Ломает сам вал по масляному каналу.
Кстати, припоминаю, в СПб, вроде, и вал 2-й передачи кто-то сломал. Но основное количество поломок - вал 3-й передачи.
|