Блин, вот я щас собрался подкупать расходку/оверхал кит/самого пациента (контракт АКПП) последнего поколения автомата. Я хочу просто по городу валить и ну может раз в месяц один старт с 2 педалей, хочу иметь надежный агрегат, с такими же повадками как сток - едешь отдыхаешь и переключений не видно аже, тыкаешь в секвенталке - все для максимально эффективной передачи мощности и само собой сохранения ресурса короба.
Эд, как думаешь стоит этим заниматься? я просто так понимаю бюджет авотмата порядка 70 тыщ выходит, а это мех кит по сути. Ручку нехочу изза необходимости учиться переключаться и отсутствия комфорта а я люблю 40 тошнить вечерами.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR- 4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".
Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
|