Показать сообщение отдельно
08.09.2012, 21:44   #13
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

замена стартера, или переборка.

Если вы слышите щелчок втягивающего реле - контактная группа не при чем.
Далее, вариантов 2: умерло втягивающее (подгорел пятак) или разбит редуктор стартера. Проверяется просто: замыкаем отверткой выводы втягивающего, если стартер бодро крутит вхолостую - значит дело во втягивающем, а если не крутится или начинает крутиться с задержкой - значит ему бедному тяму не хватает самого себя провернуть.

Особенно второй вариант (когда клинит редуктор) выражен на горячую.

Говорю с полным знанием дела, т.к. 2 часа назад стартер поменял
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы