Показать сообщение отдельно
10.09.2012, 12:00   #20
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
замена стартера, или переборка.

Если вы слышите щелчок втягивающего реле - контактная группа не при чем.
Далее, вариантов 2: умерло втягивающее (подгорел пятак) или разбит редуктор стартера. Проверяется просто: замыкаем отверткой выводы втягивающего, если стартер бодро крутит вхолостую - значит дело во втягивающем, а если не крутится или начинает крутиться с задержкой - значит ему бедному тяму не хватает самого себя провернуть.

Особенно второй вариант (когда клинит редуктор) выражен на горячую.

Говорю с полным знанием дела, т.к. 2 часа назад стартер поменял
Я слышал щелчки втягивающего, и из-за этого поменял стартер - не помогло.
Полез в контактную группу - отремонтировался стартер таки

В зависимости от нагрузки ток протекает по-разному. У кого пластины в к.г. пригорели, это очень критично...

Короче 2 варианта, а не один

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от PsiHoZX Посмотреть сообщение
...разбирать контактную группу западло...
Прикол только в том, что когда ты окончательно прожжёшь дыру в одной из пластин, или нажжёшь горб, что даже втягивающее не сможет щёлкнуть - не заведёшься никак.
Ну, кроме разбора кожуха колонки(или ещё каким хитро-электрическим способом), где-нить в поле, да ещё и ночером

Последний раз редактировалось Starshina06; 10.09.2012 в 12:00.. Причина: Добавлено сообщение
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы