Показать сообщение отдельно
24.04.2008, 05:24   #24
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
ладно надоело мне это слушать. отвечу по делу.
Иногда так бывает на машине овощят долго, а потом дают просраться, вот когда овощят, масло хоть немного у любой машине где то копится, обычно в кулере, в патрубках перепускника, ну а потом, дают гари вот эти кусочки масла и попадают в мотор сгорая дымят. ничё страшного.

бывает долго в пробке на ХХ работает, а потом ещё и ТТ пару минут турбовым моторам вредно на ХХ работать.
бывает фильтр воздушный забит насмерть, вот и начинает тянуть со всех щелей...

бывает клапан вентиляции зависнет, гавном банально забивается и тоже может дымнуть....

СЛЕДИ за уровнем и не жужи.

Митсу допуск даёт не больше литра масла на 1000 км
в идеале конечно ничего что б не уходило Как правило у исправного мотора (несмотря даже на налёт в патрубках) нет угара масла или он не большой, от смены до смены даже доливтаь не приходится, а у некоторых и уровень не падает Несмотря что патрубки маслянные
Устами .... глаголит истинну У меня тоже бувает поддымливает, особенно когда пооджигаешь перед остановкой, потом заводишь на ХХ дымок, газку поддал пару раз и все пропадает, выхлоп чистый до жути, и масло стоит от замены до замены
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы