Показать сообщение отдельно
12.10.2012, 21:12   #1454
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Artur, ты сам всё сказал же,как и мы до этого писали. Надо ставить более объёмный ГТЦ,и будет счастье. Пока что ещё никто не пробывал и не проверял,но в теории именно этого и не хватает. Вакуумник не столь важен,тк он влияет на жёсткость педали,в основном,а не на сам процесс торможения.
Брэмбы- не только ватностью торможения или жёсткостью характеризуются. У меня у други Стиха была,он тоже жаловался на ватность тормозов. Но при этом рэмбы (при хороших дисках и колодках) тебя 20 раз подряд ,смогуть остановить со 140км,грубо говоря,а астровские тормоза ,от силы 2 раза.и посмотришь,когда педаль станет ватной у астры.
У меня дc2500 феродо колодки,собственно после 2-3 торможения,хорошего,только лучше начинают схватывать.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы