Показать сообщение отдельно
24.10.2012, 02:09   #229
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

Ну шо , выпотрошил .
Всё разобрал , выкинул жёлтенький шток и резинки с него.
Пружину перевернул . Вставил обратно "пробку" и застопарил обратно кольцом.
Тормоза изменились в лучшую сторону.

А теперь вопрос к тем , кто варил.
Пробка заварена заподлицо с колдуном ?
Если да , то всё гут.
А теперь нюансы для тех , кто не варил , а потрошил.
Ротом дули после зззборки ?
Так вот , эта пробка в своём штатном положении перекрывает 2/3 пропускного сечения.
И если хотите , что-бы ваш колдун заработал как конектер , то эти пробки надо укоротить на 2-3 мм.
Это инфа для тех , кто ещё не трусил это чудо.
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы