Показать сообщение отдельно
30.10.2012, 09:00   #1526
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senaiko Посмотреть сообщение
Как-бы вы не перебирали Б/У тормоза , они не будут работать как новые.
Вот все говорят , что штатные ВР тормоза - гавно.
А есть тут хоть один наездник который покупал все НОВЫЕ ШТАТНЫЕ ТОРМОЗА и ставил их на свою авту.
на переде СТОК стоят новые диски шнайдэры 296 мм, новые колодки феродо дс2500, суппорта отребилдены по полной, направляйки новые, менять "железо" суппортов не вижу никакого смысла. на жопе диски 296 мм и суппорта 2х поршневые от гто (свежак) с обычными какими-то колодками. вся жижа новая в системе. в данном конфиге тормозит просто отлично для городского отжига. педаль тугая и информативная. понял одно, что оч. важна связка "диски + колодки", лучше чем дс2500 еще не попалось ничего, до этого все "мыло" было, но ценник...
для эстетики конечно на переде будет либо гто либо брэмбо 4 поршневые, хотя и на данном этапе устраивает
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы