senaiko, так фишка в том, что никто замеров не устраивал. Т.е. одному человеку субъективно показалось что там машина перестала клевать мордой - и это круто, и типа мол давайте все так. А скажем при агрессивных условиях езды, - никаких отзывов не слышно. То что в пробках там будет комфортнее тормозить - я ещё поверю, но вот скажем нужно экстренно оттормозиться - и могут возникнуть проблемы. Занос, увеличенный тормозной путь.
Если физика не сходится с теорией - то хочу понять почему и тогда тоже закажу этот колдун и буду наслаждаться более "адекватной" работой тормозной системы.
Я ж не встаю в категорическую позицию.
Может есть люди кто может на физике объяснить, почему без колдуна будет лучше и в каких ситуация точно хуже, чтобы не вызывало сомнений у людей, кто понимает что, почему и как работает.
Вот что значит устраивает? Просто выбора то у тех кто его именно вытряхивал - нету. Работа сделана и всё, изменить уже тяжко что либо, либо покупка узла в замен.
Поэтому и хочется объективности. Т.к. порой заняв чью то позицию - выходить из неё люди не желают, ибо нужно будет признать что ты не прав, что ты лох и т.п., это в общем психология
Добавлено через 47 секунд
Asmter, асфальт везде разный, его температура тоже, резина разная, температура резины разная...