Показать сообщение отдельно
03.11.2012, 12:08   #271
Sky_3G

Местный
 
Аватар для Sky_3G
 
Адрес: Москва
Авто: 6G72TT
Имя: Ἀρτεμής
Сообщений: 548




По умолчанию

BRIAN, тормоза мощнее, а нагрузка как раз пойдёт на жопу первая (без колдуна)! Т.к. там им проще будет колесо заблокировать, за счёт меньшего веса на ось.
4 заблокированных колеса = неуправляемый занос по пути наименьшего спортивления
А если как раз жопа не будет залочена - машина ещё может хоть как то продолжать своё движение по траектории, хотя и то, относительно.
То что без ABS эта система была нужна особенно - тут никто не сомневается. А по сути что нам привнёс ABS? он лишь с определённой частотой, силой электромагнитного соленоида, пытается разблокировать колёса. Вот и вся разница. Темболее ABS на митсубиши не сравним с современными Audi, Mercedes и т.п. Поэтому считать, что он там всё разрулит за вас... Ну не очень бы я так был уверен в это древнем блоке...

А что касается убирания колдуна, я уже пытался донести:

1) "клевки" ушли - это просто тормоза стала сперва жопа тормозить (т.к. на ней нагрузки меньше), а разве жопой тормозить эффективнее?
если клевки есть - проверьте аморты свои на стенде, думаю их пора менять.
2) Меньше стал ABS стрекотать - дольше набирается давление на тормозах, т.е. нужно дольше времени, чтобы создать такое давление, чтобы колёса подошли к блокировке. Это хотите сказать эффективнее? Максимум это комфортнее. А при экстренной ситуации - это как раз отберёт ваш драгоценный метр тормозного пути.

3) Стали все 4 колеса блокироваться - на сухом асфальте летом - это может быть и придаст торможения. А вот в реальных условиях, скажем зимой, под дождём или ещё где при экстренном торможении - машину может просто увести с траектории на обочину или встречку.
Sky_3G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы