Правильно.
Я смотрю тут все неибаццо гоньщики-кольцевики.
Я говорю про другое.
Понятно , что при многократном цикле разгон-торможение тупо не хватаем мяса диска, он перегреется.
А я говорю о силе сжатия. Вот тут как раз диаметр поршня играет главную роль.
Ну оттормозитесь со 100 км\ч и с 200 км .
Разница будет коллосальной.
Я не участвую в гонках , мне намного важней эффективней оттормозиться .
Вот к этому я и стремлюсь.
А если говорить про кольцо и гонки , то и брембы можно в жопу засунуть.
Аппанируйте.
Добавлено через 5 минут
Поясните мне , мож я чего не знаю......
В чём принципиальное превосходство тормозов без направляющих.
В чём разница тормозов с направляйками и поршнями с одной стороны и тормозами , где поршни с двух сторон и нет направляек.
От многих слышу , что типо поршни с двух сторон тормозят на много круче.
Считаю , что это бред.
Обоснуйте.