Показать сообщение отдельно
05.11.2012, 02:55   #1600
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senaiko Посмотреть сообщение
Поясните мне , мож я чего не знаю......
В чём принципиальное превосходство тормозов без направляющих.
В чём разница тормозов с направляйками и поршнями с одной стороны и тормозами , где поршни с двух сторон и нет направляек.
От многих слышу , что типо поршни с двух сторон тормозят на много круче.
Считаю , что это бред.
Обоснуйте.
Серег, я пожалуй попробую...
Итак, для торможения нам надо выполнить некую работу, то есть переместить педаль с определенной силой грубо говоря. Педаль - поршень (ГТЦ) - магистраль - поршень (РТЦ) - колодка. Чтобы добиться максимальной эффективности нам надо исключить потери (выполнение ненужной работы). Например сжатие тормозной жидкости, а также подвод колодок к диску и прочие. Так вот такой важнейший пункт, как потери при подводе колодок к диску и нивелирует отчасти много-поршневые тормоза. то есть весь ход педали можно потратить не на прижим колодок к диску, а на менее дискректую (более точную) передачу силы нажатия педали на непосредственно работу по торможению автомобиля. То есть получаем "более информативные тормоза".
Ну а то, что в много-поршневых тормозах колодки расположены гораздо ближе к диску в режиме покоя (за счет равномерности прижима в частности) думаю согласишься. От сюда кстати следует вывод, что в одноконтурных тормозных системах (как на вр-4 в частности) установка моноблоков (или много-поршевых суппортов) только на одну ось не даст максимальной эффективности.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы