многопоршневые обслуживать чуть проще, к примеру колодки снимаются без снятия машинки
силы вы какие то высчитываете, вакуумник и гтц то никто не меняет
многопоршневые просто ровнее колодку прижимают имху сугубо
для ниибацо кольца важно мясо диска, и хороший состав колодок, медленее разогреваются = дольше работают
моноблок почему хорошо = суппор не разъезжается при торможении, лучше чувствуешь педалью процесс, + к этому хорошо армированные шланги вместо штатных.
тупо заблокировать колеса (ну или до треска абс) может и штатная система, это вообще не показатель чего либо, если у вас не так = состояние вашей тормозной системы овно
1 раз остановиться с 200 до 0 можно наверное обойдясь и дешевыми компонентами, штатные диски, дешевые колодки, но чтобы так сделать 2-3 раза подряд придется что то менять, злые диски, колодки с высоким температурным рабочим диапазоном
чтобы так делать постоянно в течении 10-20 минут, от штатной системы придется отказаться
и ставить более мясные тормозные диски