Показать сообщение отдельно
16.11.2012, 00:03   #1719
eclipse199

Местный
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Eclipse 2G 1997
Имя: Alex
Сообщений: 133




По умолчанию GTO\BREMBO

Парни!Информативность(отзывчивость)-это отношение площади главного цилиндра к площади рабочего(рабочих).Усилие нажатия(на работающем двигателе)-разрежение во входном коллекторе,помножннное на площадь мембраны(мембран)-диаметр вакуумного усилителя.Усилие торможения это площадь тормозных цилиндров на радиус тормозного диска.Размер и площадь колодок, как паразитного колеса в редукторе, роли не играют.Добавил поршней-добавь диаметр главного,стало туго давить-добавь диаметр вакуумника.Просто добавил диаметр тормозного диска-получил увеличение тормозного момента,добавил толщины-получил стойкость к перегреву.Резюме-в тормозах всё должно быть большим,и диск ,и поршня,и главный.(А.П.Чехов)Газельный друг,ты-смешной...
eclipse199 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы