Показать сообщение отдельно
16.11.2012, 19:56   #1739
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

За счёт того , что всё новое , зазоры между колодками и диском (во время движения)минимальные.
Соответственно необходимо меньшее перемещение педали тормоза для подвода колодок к диску.
За счет больших диаметров поршней необходимо меньшее усилие на педали тормоза.
Вот и весь секрет , имхо.
А вот раздроченные направляющие - и есть основная причина плохой работы тормозов.

Скажу больше.
У меня на заднем колесе пальцы были не закисшие , всё хорошо шевелилось.
Но колодка внутренняя была стёрта немного больше. Значит где-то подклиневало.
Далее , я ставлю туда новый суппорт от Газели.
Проехался . Вижу , что новый диск трётся не равномерно.
Причина - ПОГНУТЫЕ УШИ крепления суппорта. Те уши , что на заднем кулаке.
Я их поправил и после этого колодка начала прижиматься к диску по всей поверхности.
-А почему ухи были погнуты ?
-А потому , что видать когда-то задний суппорт подклинивал и тормозной цилиндр при торможении
тупо загнул эти уши.

А теперь резюме :
Если-бы я не ставил туда новый суппорт , то я никогда-бы и не знал , что уши на кулаке ДЕФОРМИРОВАННЫЕ.
Как-то так.
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы