минуточку! ты спросил "где я писал?" вот! я тебе там тоже уже отвечал на ЭТО, так что ты до сих пор не парировал мой предыдущий пост
а если
Цитата:
|
Я и сейчас подпишусь под каждым словом.
|
то значит сумитомы куйня, так?
и ты либо соглашаешься с Вадимом и тогда уже не подписываешься, либо подписываешься и тогда не согласен с ним!
то что моноблоки чугунные существуют в природе - тоже не аргумент. подавляющее большинство их-легкосплавные. а значит при равном размере диска - пара легче.
а к плюсам моноблока ещё можно отнести лучшую вентиляцию конструктивную.
далее много и мелкопоршневой моноблок можно сделать. 8-12 поршневой на гигантский составной диск который будет легче стока. со скобой это невозможно и не рационально. потенциал роста.
далее чем больше скоба в размере и дальше расстояние между направляющими тем ниже надёжность скобы и выше вероятность её перекоса люфта.
так же нагрев-перегретый чугун будет расширяться и ***** колодцам направляшек в т.ч.
ну с тем что равномерное давление с 2х сторон лучше/эфективнее чем прижим одной к другой ты вроде и так согласился... а это вобщем то основное на мой взгляд... или не согласился?