Показать сообщение отдельно
17.11.2012, 03:37   #15
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

У Шутника вывод необоснованный.

Здесь уже правильный ответ прозвучал: вваливание в поворотах на 400+ л.с. может приведести к гибели AYC-ка (поймаешь хороший зацеп - и давай, до свиданья).
Некотороый запас по прочности может дать установка S-AYC от Evo (чуть другая конструкция), но все равно: AYC и кольцо не совместимы.

Предположу, что помимо силового прохождение поворотов, губителен также момент на низких оборотах (как и губителен он для коробок, редукторов, приводов - собственно на драге, когда с оборотов хочется поехать, именно на стартах их и рвет, а не в середине дистанции).

А так роллеры (заезды сходу по прямой) и на 600 л.с. с S-AYC ездят, и ничего с ним не случается.

Последний раз редактировалось Edward; 17.11.2012 в 03:40..
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы