хорошие диски и колодки, этого более чем достаточно для обычной активной езды
большинство почему то жалеют денег на хорошие колодки, но при этом тратят деньги на всякий колхоз

с суппортами
есть не маловажный параметр колодки как коэффициент трения, который многие дешевые производители и не указывают. колодка тормозить должна а не плыть по диску.
покупая всякий шлак дешевый, не будет нормальный тормозов, хоть брембо суппорта ставь
при агрессивном коэффициенте трения колодки, штатный диск будет точиться быстро, поэтому надо ставить что то вроде dba, ebc итд
на аутбеке трехлитровом 220сил так и делал
купил новые диски dba 4000 под штатные суппорта и колодки Ferodo Racing DS PERFORMANCE
тормоза преобразились в лучшию сторону и всегда хватало их при активной езде, максимально возможной для овоща

колодок передних хватало на 18тыс пробега, задних больше
диски за 4е года так и не сточились, на них и продали машину
на вр4 вполне хватит штатных суппортов и колодок ds2500 с нормальными дисками, для гонок по городу
но лучше ведь поддержать отечественного производителя суппортов

и ставить не понятные колодки
все сказанное выше лично мое мнение и я не настаиваю, что именно так надо поступать всем

у каждого свой путь издевательства над кошельком