Тема: 4g93 gdi
Показать сообщение отдельно
12.12.2012, 19:13   #60
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Burc,
я, конечно, по стайлу с тобой согласен. Аккумулятор - да, тема. У меня желтый - это немного не то. Локти кусаю, что красный не купил: девченки пищят и на желтый, но на красный они бы кончали не сходя с места. А желтый... он как бы ... не красит. Внешний вид у авто должен быть на пять: по одежке встречают!
Про косы правильно написал - перематывать (авто-то немолодое, лучше перемотать), тут не любая изолента подойдет - факт.
И в 93-й можно дунуть, там же GDI (ТНВД на бензиновом двигателе и непосредственный впрыск): топливо в стоке и так фигачит в рампе под давлением в 30 атмосфер. А если еще 30 атмосфер воздуха закачать - зачетный перфоманс будет. Но это турбина нужна! Может даже не одна!
Но хватит ли у топикстартера сил пройти это? Вот гложут сомнения, что он больше по разговорной части.
У него яма-то в гараже есть? Без ямы перфоманса как достигуть? Вот то-то! Тут же не только перемотка косы правильной изолентой нужна: без ямы никак!

Последний раз редактировалось Edward; 12.12.2012 в 19:23..
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы