Цитата:
Сообщение от sahalin65
какого поколения у него тнвд?
1,2 или 3.
Если первого то потребуется свап на второе.
Если второе или третье то тут разные пути тюнинга тнвд и повышения давления.
Самое главное Серега запомни 2-е и 3-е тнвд не взаимозаменяемы !!!
|
Ну откуда там 3-е поколение ТНВД? Они не ставились на галанты с 4g93. Третье - это, вроде, паджерики.
А там 1-е или 2-е. Отличия - в количестве плунжерных пар (1-е поколение - их больше, 2-е поколение - одна), а стало быть, в ремонтопригодности. Лучше поменять 1-е поколение на 2-е (мы как-то в СПб на морозе сделали это в 4 руки часа за два. Там не только насос переставить надо, но еще и трубки перегнуть. Но ладно, это лирика).
Чем плох ТНВД: регулятор давления выходит из строя (ремонт - копейки) и плунжерную пару надо полировать, чтоб блестела как у кота яйца!
Мек же, известный спец по GDI, как ремонтирует ТНВД - всего-то полирует плунжерную пару. И деньги за это берет! А зачем платить деньги чужому дяде? Иногда значит, от нейух делать, стОит лазать туда иногда и самому полировать плунжерную пару. Полировочные пасты ж стоят копейки!
Чем хорош ТНВД: он херачит топливо в рампу в пиках под давлением 30-ть атмосфер! 30-ть! Вот тут звучало мнение, что форсунки надо менять - категорически с этим не согласен, и вот почему:
Спросите любого грамотного установщика сигнализации, он вам ответит, что с такой мощей ТНВД, при постановке авто на охрану надо обесточивать не топливный насос в бензобаке, а сам ТНВД (и будет прав): похрен, работает насос в баке или нет, ТНВД сосёт и все что нужно насосёт!
30-ть атмосфер! Понимаете? Форсунки не более производительные можно не менять: ТНВД и стоковые пробъет и обеспечит по топливу все, что нужно.
Осталось сделать обеспечение по воздуху.
Вот тут согласен с камрадами: кулер, патрубки, турбина. С кулером понято - их дохрена везде, как дров за сараем, патрубки варятся по месту. А вот турбина... категорически вынужден не согласиться с sahalin65 - Garrett *** не сдался! Зачем платить за этот ширпотреб?
Надо ставить реальную турбину, тут люди TD-07 предлагают, а я бы попробовал TD-08: графики тут выкладывал, TD-08 задвигает TD-07 на ура!
Правда есть опасения, что можно передуть... мотор , конечно, не лопнет - это ж не лягушка. На крайняк, если с турбиной промахнемся, и воздуха будет больше, чем нужно под топливо, которое насосет нам ТНДВ, можно откатиться на TD-07. (обменяют на 7-ю с доплатой, по деньгам даже в+ может выйти)
И под TD-08 есть практически готовое решение по укреплению блока - блок извне заливают цементом. Я на Дроме читал про это: на каком-то корче, который участвует в ЧР РФ по дрегу так и сделано. Минус - страдает теплоотдача, но там не полностью залили, надо чтобы не кусок цемента был, а метал был, а цемент как бы укреплял.
Ну а про остальное уже писали:
1. косы перемотать, авто будет мощным, тепловой режим жестоким - косы должны быть перемотаны правильной красной изолентой раллиарт!
2. инструмент нужен, особенно мечики нужны - много резьбы будет посорвано при агрегатных работах, но это обычная для тюнинга рутина.
3. гараж с ямой нужны. Без ямы прироста не получить!
Думаю, если все сделать, как мы тут намечаем (а движемся мы в нужном направлении - у меня чутье), так вот, если все сделать, как мы придумаем -
такой конфиг удивит многих!!!!
О! Вот и слоган для проекта готовый:
Создан, чтобы удивлять!