У меня вообще прет в самую отсечку и еще просит... если не смотреть на тахометр не понятно когда переключать, так как везет везде наверху.
На самом деле даже при условии что у меня чуть передувает в начале, а потом откатывает (до бустконтроллера руки не дойдут никак...) стабильно максимальную мощность показывает свыше 6000 rpm. А если бысть точным то район 6900 rpm. Вот такие вот грибы...

Причем тянет там так, что Калдины турбовые вдруг кажутся "припаркованными", а байки литровые начинают медленно, но верно ехать в обратную сторону...
Добавлено через 2 минуты
Это я к тому что с заглушкой стабильно показывает максимальную мощность на 5500 rpm... и хоть и едет наверху тоже неплохо, но как то без излишнего энтузазизма...

зато с заглушкой низы чувствуются хорошо.
