На рейке стоит обратный клапан от него шланг идет обратно в бензобак, клапан сбрасывает давление в магистрали, на тойотовских движках 1G-FE он регулируемый можешь его присобачить и эксперементируй. По поводу давления на ХХ, если бензиновый насос маслает постоянно время впрыска одной форсунки примерно 3 мс, с увеличением нагрузки время впрыска возрастает и давление в магистрали 2.5 кг? не реально. Обратный клапан управляется вакуумом от впускного коллектора.
Лишнего бенза не может быть в принципе, за исключением (неисправности лямбды).
Лично мое мнение 3-4 кг на ХХ это нормально.
Буду в Комсе на выходных с 23 по 25 мая можем встретиться и обсудить давление.
__________________
Когда же дума, начнет думать нужным местом.402м газ 15,33 бенз 14,78 автомат
Последний раз редактировалось costarika; 19.05.2008 в 15:32..
Причина: оверквотинг
|