Показать сообщение отдельно
25.12.2012, 14:42   #73
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

обратный клапан - в самом насосе. Типа ниппеля. Чтобы давляк не сваливал обратно в бак через насос после остановки двигателя. И вообще для стабилизации давления в системе топливоподачи это сделано. На немцах стоят внешние "гидроаккумуляторы", что по сути тот же самый клапан... гидравлический диод, туда - да, обратно - куй. А у нас это в насосе, пластиковое и ненадежное. Часто сдыхает и тачка едет нормально, а заводится на холодную херово, причем даже летом. А еще не забываем, что у нас без нагрузки на насосе 6 вольт вместо 12-ти и пашет он в пол-силы. А если еще давление трудно создать... ну в общем все понятно наверное объяснил.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 25.12.2012 в 14:47..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы