обратный клапан - в самом насосе. Типа ниппеля. Чтобы давляк не сваливал обратно в бак через насос после остановки двигателя. И вообще для стабилизации давления в системе топливоподачи это сделано. На немцах стоят внешние "гидроаккумуляторы", что по сути тот же самый клапан... гидравлический диод, туда - да, обратно - куй. А у нас это в насосе, пластиковое и ненадежное. Часто сдыхает и тачка едет нормально, а заводится на холодную херово, причем даже летом. А еще не забываем, что у нас без нагрузки на насосе 6 вольт вместо 12-ти и пашет он в пол-силы. А если еще давление трудно создать... ну в общем все понятно наверное объяснил.
Последний раз редактировалось Auditor; 25.12.2012 в 14:47..
|