Всем привет. небольшая предистория. На леге в тюнь конторе поставили подвесной насос вальбро, 2 года все было замечательно, причем топл.фильтр меняю довольно часто примерно каждые 4тыс.км, затем случилась такая фигня, заводимся утром проезжаем 20-25 км машина глохнет, стоим минут 30, заводится проезжаем 10 км снова глохнет, ну думаю насосу конец, покупаю подвесной ну потому что уже под него все переделано, 1 день все ездило хорошо, затем тоже самое, ну думаю ладно, покупаю водвесной насос Бош у соклубня Настены 300 л\ч все дела, ставлю, 1 день езжу нормально, гул стоит ппц))), затем тоже самое, ну думаю хрен с ним разбираю систему с подвесным ставлю обратно штатный насос в бак, езжу 1 день сново все тоже самое, да чтож такое что за хрень, иду в ваз магаз покупаю от таза 2110, ставлю все ездит но вот только проблемы после 200 с набором иногда поддергивает, попадаю в аварию, машина стоит ждет запчасти 4 месяца, думаю ну тюнь так тюнь, покупаю аэромотив 340 л\ч ставлю, все собераю заводить нефига чих чих пых, ну думаю наверно напряжения нехватает вешаю напрямую от второго акб прям у бака в паралель штатной проводке заводится разгазовка до 4тыщ с провалами холостые держит выезжать только играя педалью в 10% поворота дроселя, кое как проехал по площадке.
Что за ерунда такая с машиной и насосами, есть у кого какие нибудь соображения по этому поводу? завтра днем поменяю еще раз топливный фильтр, и отпишу что и как заработает и заработает ли вообще. обратный клапан менял все тоже самое. форсы хорошие хоть и штатные стоят. извините написал много но суть надо было объяснить. если можно то пишите сегодня, я хотелбы при замене фильтра попробовать ваши предложения если они будут
