Показать сообщение отдельно
23.05.2008, 12:54   #1
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию Делать было нечего...

Задался целью изучить силы сжатия и разжатия стоек тейнов, то бишь определить состояние стоек.
Имеем: 4 стойки тейн модель НА на седан б/у, стойки не текут, весы напольные стрелочные, весы с крючком (для растяжения). Стойки все разобраны, имеют 24 регулировки силы сжатия.

Для определения силы сжатия при различных настройках регулировки, надавливаем каждую стойку на весы при каждом шаге регулировки (у меня она точка А) на штоке. Полагая, что сила сжатия/разжатия отобразится на весах и будет величиной постоянной, запишем данные при разных шагах регулировок на все 4 стойки.
Путем подбора величины регулировок стойки возможно добиться оптимальной настройки всех 4-х стоек, т.к. стойки б/у и могут иметь разные силы сжатия/отбоя (а может и не могут...хз). Если есть заводские данные на тейны по сжатию и отбою а также на стоковые стойки, то можно определить состояние любых стоек.

Вопрос: одинакова ли должна быть величина силы сжатия на передних стояках и задних, или на передних стойках сила должна быть больше, т.к. вес машины больше? Если разная сила, то в каком соотношении?

Состояние пружин не учитывается. Но их тоже можно измерить, груз имеется ))).
А лучше всего проверить силы на собранной с пружинами стойке. (груза не хватит...)

Все это пока теория, испытывать буду на выходных.
Изображения
Тип файла: jpg BASICFLEXWAGON-A.jpg (39.9 Кб, 6 просмотров)
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!

Последний раз редактировалось Alexvr4; 23.05.2008 в 12:57..
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы