Тема: АКПП EC5W
Показать сообщение отдельно
12.01.2013, 18:01   #83
Sky_3G

Местный
 
Аватар для Sky_3G
 
Адрес: Москва
Авто: 6G72TT
Имя: Ἀρτεμής
Сообщений: 548




По умолчанию

От меня то ты чего хочешь услышать, я так и не пойму))
меня пока что всё устраивает в коробасе веера)) вернее завтра точно узнаю, либо вывалится пачка ошибок и свалится в аварийный режим, либо не вывалится) Я не собираюсь ничего прошивать, если только Капраловскую прошивку на акпп попробывать

Не шьются мозги только на самых древних мозгах, всё остальное - шьётся многократно, просто число циклов ограничено. То что не предусмотрено на каких то схемах прошивка через OBDII - далеко не означает, что программатор не сможет слить/залить прошивку. Основная причина почему этим никто не занимается почти - спроса нету и никому это не нужно, мало народу, кто любит "гонять" на автомате, разве что праворульщики. Ну а т.к. выход полезный заранее ниже у автомата - технически грамотным людям, кто строит суровые проекты - он не особо интересен + надёжность и сложность ремонта-усиления... Да и каких то автоматов мощных на митсу - я знаю только Airtrek-Outlander/Evo GT-A/VR-4. Первые два - довольно редкая вещь, а под VR-4 в связи со спецификой распространения автомобилей из японии - вовлечённых программистов, кто готов чем то серьёзно заниматься для автомата - я кроме Капральчика никого не слышал особо, ну точнее слышал ещё пару людей на Амадеусе и на эволюшны что мудрили, но что то никаких материальных файлов-результатов так и не встретил. На Airtrek хотя видел... даже причём в паблике... ROM файл валялся, чтоб автомат мол быстрее начал шуровать
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
Sky_3G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы