Прикрути автомат от Airtrek'а, мозг от него же

Либо найди кишки с передаточными от Airtrek'а - поставь в свою, а мозг опять же таки от Airtrek'а/EVO GT-A (если он там разнесён конечно).
Если любишь "анальный секас" - я бы подумал насчёт вот такого вот зверинца:

Т.е. поставить на блок ещё одну пластинку для датчика коленвала, только под 3 лепестка и на неё свой датчик, единственное что нужно будет заставить её - так это приблизительно быть синхронизированной с родной, т.е. чтобы она проходила столько же оборотов в минуту.
Если моя теория верна - значит мозг АКПП от VR-4 может жить отдельно от мозга двигателя (т.е. фактически он кушает инфу только от датчиков, никакой интеллектуальной связи с основным ECU не требуется для основного функционирования, по крайней мере не будет аварийного режима), если не верна - жди тут кучу мата от меня и поисков моторной косы от автоматного VR-4
Хотя даже на этот случай у меня есть вариант зацепить просто мозг VR-4 к автомату и к основным датчикам, чтобы мозги видели работу двигателя (т.е. второй ECU будет только видеть датчики необходимые и передавать информацию с них на мозг АКПП), короче я знаю толк в извращениях
На самый крайний случай... искать что то типа такого:
http://www.shadowmotor.com.tw/module...ts=14&of_id=14
где то видел прямо под 5 ступы даже, но ща найти с ходу не могу...
Добавлено через 5 минут
http://atecu.ru/atinfo