Тема: Нет искры
Показать сообщение отдельно
29.05.2008, 09:28   #49
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Вчера разобрался - датчик этот стоит в разрыв плюсового провода, идущего к катушкам. Судя по всему он измеряет ток, который идет к катушкам и выдает эту инфу мозгу. Для его устранения нужно замкнуть 3 и 4 контакты в разъеме, который к нему подключается, на самом датчике эти контакты подписаны как IG+ и VB. У меня перестал работать тахометр без этого датчика.


Я сейчас пока замкнул, но собираюсь искать в чем причина умирающих датчиков. Есть две идеи
1. КЗ в цепи катушек
2. Плохой контакт массы, идущий на двигатель, в следствии чего через землю датчика проходит большой ток.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы