Давно я свою тему не читал

А тут Веталя, тем временем, сам себя на бабки поставил... Ты, мужик, не расстраивайся. Тут убыло, значит, прибудет потом!
Теперь немного о буднях Каризмы. Т.к. она катается каждый день и реально сейчас мне нужна под 5 точкой, то все инсинуации с кулаком РВР пришлось делать поэтапно.
Сначала мы встретились с Серегой (sosed), я забрал у него кулак от N73W. (Серега, еще раз спасибо тебе за него!).

Затем заказал в Экзисте для кулака РВР отдельно подшипник без ступицы, потому как у меня 4-х шпилечная ступица, которую я и хотел запрессовать в дальнейшем в купленный подшипник
Далее я поехал на разборку Каризм, пришлось купить кулак в сборе, потому как отдельно ступицу не продают. На базе ребята из АРМ выпрессовали мне мою ступицу из родного каризмовского кулака и запрессовали в
подшипник РВР. Получилось так:

Потом подшипник был установлен на кулак и я произвел попытку собрать все это дело воедино на машине. Не тут-то было: ухо кулака РВР, которое крепится к стойке шире Каризмовского... Как ни пытался я засунуть кулак в ухо стойки
у меня ничего не получилось. Скажу Вам, что это не шубу в стринги заправлять!

Ну куй с ним, подумал я и собрал правую подвеску обратно!
Вроде, Серега предупреждал меня, что кулак РВР чугунный, и какие либо работы производить с чугуном мне казалось очковым делом. В двух местах меня послали

, сказав, что с чугуниной неработают,
но у меня был знакомый на Московском экспериментальном заводе, который точил мне переходники. Позвонил ему и он сказал, что все будет сделано, как надо. Все было сделано, хоть и не вовремя...

Дубдь два примерки...Все встает, закручивается и подходит. Собираю правую подвеску на кулаке РВР,

ставлю колесный диски и опускаю машину. Ахтунг!!! Развал колеса конский

Хотя, если сравнить с фотографией почти годичной давности,

то можно сказать, что и не конский, но все же надо че-то делать

А делать... Рассверливать у амортизатора в ухе верхнее крепление и делать а-ля, Автоваз - для меня непреемлимо.

Ставить на машину другую подвеску, от Эвика с регулируемыми опорами, тоже не для меня потому как моя подвеска новая.

Или искать регулируемые опоры, но где их искать куй его знает...
Всем мир!
