Т.е. вы делали так: сняли коробку E6A/E6B, взяли коробку EZB, вынули заглушку/вставили датчик - и все это повесили на тот мозг, который был, и ту проводку, которая была.
И при этом изменилось поведение коробки - это говорит о том, что либо гидромозги отличаются (пружинки помощней), либо еще что-то (вроде бублики же одинаковые?).
По хорошему, это железо (EZB) надо модифицировать (как минимум - планетарки проварить. А по максимуму: ленточный тормоз/обгонная муфта/пружинка в виде кольца - чем там они еще отличаются).
Это раз.
А два: на самом деле, там не только железо отличается в этих коробках, но еще в EZB и алгоритм работы мозга другой (и даже данные в нем хранятся по другому). И на штатную проводку все это повесить не удастся.
Поэтому, по-правильному, делать надо так: сняли коробку E6A/E6B, взяли коробку EZB, модифицировали железо (как минимум - планетарки проварить. А по максимуму: ленточный тормоз/обгонная муфта/пружинка в виде кольца - чем там они еще отличаются), далее взяли проводку от EZB (в т.ч. от AYC/ABS, и, вроде, контроллеры там тоже менять какие-то надо). И все это поставили.
|