Показать сообщение отдельно
08.02.2013, 21:08   #911
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Edward, сдаётся мне, ты от не знания или нежелания разобраться хочешь проводку менять. Расположение, кол-во, сами соленоиды и сами гидроплиты одинаковые как минимум на е6в и еzb коробках, более того, даже с диамантами гидроплиты болт-он,(перебирали ezb с мастер китом от демона, всё один в один). Дальше остаются датчик входного вала и выходного, они расположены и работают одинаково на всех коробках. Про датчик температуры, думаю, говорит не надо, тоже самое. Остаётся только датчик скорости, как это обойти - говорил.
Теперь теория. В гидроплите, действительно, в гидроаккумуляторах могут стоять разные по жёсткости пружины, могут быть разные по кол-ву в одном гидроаккумуляторе. Этого я не знаю, спецы по акпп только, наверное, подскажут.
По поводу мех. доработки ничего сказать не могу, у нас таких возможностей нет в городе, да и денег вваливать тоже на это не хочется, турбы у нас 03-е, поэтому стоковых планетарок за глаза.
Можно было бы провести эксперимент с мозгами, чтоб сравнить алгоритм работы мозга акпп е6а и ezb , но у нас нет мозга акпп ezb с опциями тцля и асц и я думаю, вообще ни у кого на рестайле нет коробки ezb c этими опциями, потомучто чем дальше выпускались вееры, тем менее они нафаршировывались, такова фактическая тенденция.
Вот как то так...
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы