Показать сообщение отдельно
31.05.2008, 23:39   #18
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Проверил на герметичность систему.

Использовал дым и компрессор, преварительно заглушив все отводы вакуумных трубок.
Дым готовил перемешиванием анальгина и перекиси водорода в таблетках, растолчив по отдельности и смешав после. Катализатором выступала спичка. В процессе реакции выделяеться едкий белый дым, не рекомендуется к вдыханию, поэтому процесс ОБЯЗАТЕЛЬНО производить на улице.
Результат: герметичность идеальная, воздушная магистраль держит давление, дым ни откуда не просачился.

Далее решил исследовать вакуумные трубки.
Обнаружил облом штуцера на клапане к ГУРу. Как обьяснил Вовик - это клапан регулирует обороты при повороте руля.

Вообще был очень расстроен состоянием кембриков проводов и зажимов контактов (к примеру на форсунках). От старости и температуры все трескаеться осыпается прямо на глазах. Даже не знаю... ревайр чтоль всего делать.. Пока все, что осыпалось, обмотал изолентой.

Щас машина едет ровно, но по логеру, сцуко, осталась детонация в пределах 11ти ноков. При этом мозг не пытаеться откатываться в сейф мод. Нок лёрн 100%. Попробую сменить бензин на 98й.

Вот так.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы