Проверил на герметичность систему.
Использовал дым и компрессор, преварительно заглушив все отводы вакуумных трубок.
Дым готовил перемешиванием анальгина и перекиси водорода в таблетках, растолчив по отдельности и смешав после. Катализатором выступала спичка.

В процессе реакции выделяеться едкий белый дым, не рекомендуется к вдыханию, поэтому процесс ОБЯЗАТЕЛЬНО производить на улице.
Результат: герметичность идеальная, воздушная магистраль держит давление, дым ни откуда не просачился.
Далее решил исследовать вакуумные трубки.
Обнаружил облом штуцера на клапане к ГУРу. Как обьяснил Вовик - это клапан регулирует обороты при повороте руля.
Вообще был очень расстроен состоянием кембриков проводов и зажимов контактов (к примеру на форсунках). От старости и температуры все трескаеться осыпается прямо на глазах. Даже не знаю... ревайр чтоль всего делать..

Пока все, что осыпалось, обмотал изолентой.
Щас машина едет ровно, но по логеру, сцуко, осталась детонация в пределах 11ти ноков. При этом мозг не пытаеться откатываться в сейф мод. Нок лёрн 100%. Попробую сменить бензин на 98й.
Вот так.