Под сток хватит 530х140/160х63
При достаточном обеспечении воздухом для охлаждения кулера.
Если в добавок к этому укоротить саму трассу и сделать ее как можно прямее
то можно уменьшить турбо яму.
Пример с кулером ARС.
Grunge_irk, вот
тут размеры кульков и их примерный потенциал.
Что бы рассчитать кулер и т.д. нужно знать достаточно много инфы про свой мотор.
Например:
Сколько литров воздуха кушает ваш мотор за единицу времени при определенных оборотах.
Какой кпд у кулера.
Какое точное давление во впуске до и после кулера, дроселя.
Какая температура до и после турбин, кулера, дроселя.
На каком среднем давлении наддува мотор будет работать большую часть времени.
Чем сильнее наддув тем выше темп. воздуха, тем более производительный нужен кулер.
Большой кулер не значит хорошо охлаждающий воздух.
Т.к. чем больше кулер тем больше его масса, тем более теплоемким он становится,
Тем сложнее его остудить при его нагреве, а это значит что кулер из охладителя
превратился в нагреватель, и чем больше вы через него проганяяете горячего воздуха
тем сильнее он нагревается и тем сильнее нагревает проходящий воздух.
А чем горячее воздух тем больше расход и меньше л.с.
Так же большой кулер - больше турбояма.
Не следует гнаться за толщиной кулера, т.к. воздух проходя через толстый кулер
в начале забирет его тепло а в конце уже отдает.
Так что если у вас нет достаточного набегающего потока на всю площадь кулера и
беспрепятственного выхода этого потока, то лучше взять кулер потоньше.
Требования к кулеру.
Кулер должен быть как можно меньше.
У кулера должна быть как можно больше рабочая площадь.
Кулер должен иметь как можно меньшее сопротивление при прохождении воздуха.
Кулер должен иметь как можно больший кпд.
Если коротко то как то так...