Показать сообщение отдельно
26.02.2013, 19:06   #2006
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

брембо? вкруг? за тыщу? уже нереально! а +тапки и кулаки... что б поехать на брембах вопрошающему придётся отдать около ста К RUR'ов!

но ставить конечно же оч.желательно!
хотяб гто...

зы: 276 то даже не смешно, а 256 это вообще...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от VikDD Посмотреть сообщение
В остальном случае - онли перфорирование для удаления всякой гадости. Но это приведёт, как минимум, к снижению ресурса колодок, хотя, в случае лёгких дисков (типа по 13" колёса на тазах или невентилируемых Вилвудах, но ни как не под 17" АП расингах) - к увеличению их долговечности за счёт более быстрого и равномерного нагрева.
И да, актуально только в ралли или жёстком многокруговом валилове на кольце. Иначе - только "для вида".
так ведь вроде "в узких кругах" перфорация считается моветоном, ибо трескаются края перфорюшек ... как тут быть? о5 же есть мнение что надо зенковать, тогда трескаются меньше...
вообще на немцах всяких в стоке оч любят ставить перфодиски (без слотов) там как с растрескиванием дела обстоят? нет инфы?
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы