Показать сообщение отдельно
14.03.2013, 20:42   #506
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию Клапана от субару в нашей голове.

На конец то я это сделал.
Фото очень много так что буду выкладывать по мере возможности интернета.

Клапана впуск и выпуск от субару.


Клапан выпускной 32мм


Клапан выпускной 30мм.


Клапан выпусконй 32мм


Клапан выпускной 32мм


Клапан впускной 36мм.


Впускные/выпускные клапана по 12шт.


Эпопея с выбором и закупкой клапанов длилась очень долго.
Пришлось купить практически все субаровские клапана померить их, узнать ттх и т.д.

Я остановил свой выбор на следующих:
Впуск 132 01 АА 371 36мм
Выпуск 132 02 АА 570 32мм


И так ...
На фото ниже присутствуют 4 гбц с разным конструктивом.

1-й впускные клапана оставили сток, впускные направляющие сток,
каналы выпрямили, отполировали, колпачки субару.
Выпускные клапана субару, направляющие субару.

2-й клапана впуск выпуск субару, направляющие впуск выпуск субару, колпачки субару,
каналы расточены по максимуму и отполированы, на клапанах заполированы цифры,
камеры сгорания увеличены и отполированы.

Полировка камеры сгорания:














Расточка и полировка впусного канала :







Расточка и полировка выпускного канала:















Спец. инструмент.


Опрессовка:
Обязательная процедура что бы проверить не вскрылись ли каналы.
Проводиться при 80гр. и 5атм. давления.



Закрываются все тосольные каналы.


Накрывается прозрачным стеклом.


Фиксируется.


Подводится воздух.


Все еще раз проверяется.


И затем нагревается в ванне с горячей водой.





Направляющие:


Выпускные я не стал укорачивать, а просто заточил.






После станка направляйки лучше отполировать.


Что бы качественно поменять направляющие голову нужно нагреть.


Забиваем направляющие спец. оправкой.
Выступание направляющей над гбц со стороны м.с. колпочка 15мм.






Выпуск 1-й конструктив. Направляющая субару сток.




Впуск 1-й конструктив. Направляющая ориг. сток.




Впуск 2-й коструктив. Направляющая субару.






Выпуск 2-й конструктив направляющая субару заточенная.










Развертка для направляющих 6.0.


ВНИМАНИЕ !!! Остерегайтесь подделок...


В первом варианте клапана оставляем старые.
Очищаем их перед установкой.




"Издевательство" над выпускным клапаном.








Полировка впускного клапана.








Одна из голов была с дефектом плоскости.
Несколько глубоких царапин.










Ну что нам какие то царапины...




Вырезаем посадочные места под выпускные седла.







Впуск пока оставляем как есть.









Вставляем седла.




Срезаем все лишнее с седла.









Теперь беремся за впуск и нарезаем три угла на седле.






Полированные клапана впуск и выпуск.



__________________



Последний раз редактировалось sahalin65; 22.02.2014 в 15:10..
sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы