Показать сообщение отдельно
10.06.2008, 06:58   #29
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Обычно на наших вся "детотень" происходит в районе 5000-5500 оборотов. Лечится двиганием зажигания и подливом топлива для тех у кого есть чем...

Для тех у кого нет пока чем - начинаем проверять и искать проблемы... хотя их может и не быть... это так сказать общее состояние авто, плюс теплая погода... какая погода под капотом сами знаете. Кстати для стока и +20 уже Сахара. А если еще там "нулевичок"...

а) Дырки?

б) Расходомер изза фильтра иногда начинает "неправильно" обсчитывать воздух и как правило в результате перелив и тупняк с отстрелами после 5500...

в) Давление топлива при тапке в пол? Одно дело на холостых совсем другое под нагрузкой...

Например сменил Вы насос... в Баке 10 л. Давление на холостых отличное 3 бара без ваккума... тапка в пол... Че за...???? ВРМН!!! Давление проваливается... насос слишком высоко и хватает воздух... в итоге нет топлива там где оно больше всего нужно! Здравствуй детонация!

Другой пример. Все хорошо на холостых... при тапке в пол на бусте 0,9 давление в рейке +5 бар (хотя это лучше чем если оно падает)! Пересчитайте производительность форсунок и поймете почему стандартный комп на Open Loop нагло переливает думая что все в порядке... Насос то поменяли, а регулятор стандартный, да и возможно обратка не справляется...

Много еще чего с топливом может быть, так что самый важный датчик после буста - это давление топлива!

Причиной может быть - сам насос, его установка, фильтр топливный, регулятор, уставшие инжектора, обратка...

г) Зажигание... Свечи? Могут сдохнуть и через 1500 км если стоят не те. Какие - зазор, heat range и т.д.?

Катушки? Провода вв?

д) Перегрев... от ОЖ, до воздуха на впуске... короче ищите... рано или поздно найдете.

Последний раз редактировалось valmes; 10.06.2008 в 07:06..
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы