Электрика. Управление вентиляторами
Собственно про управление нашими вентиляторами..
В подкапотном блоке предохранителей есть общая релюшка, которая отвечает за появление питания на вентиляторах при включении зажигания.
Далее по схеме - "ежик" на самих вентилях. 2 провода питания и управляющий..
Так вот на 6a13tt (да в принципе и на любом EA/EC) вентили управляются плюсом..
Свапаем машину на 6a12mivec с FTO.. Там вентили управляются минусом.
И вроде бы, казалось бы - взять реле и "развернуть" управляющий сигнал - никаких проблем нет, однако.. Одним проводом управляется не только ВКЛ-ВЫКЛ, но и скорость вращения.. (минимум-максимум)
Вопрос собственно в том - КАК? Т.е. каким будет управляющий сигнал на галанте? Как он будет меняться в зависимости от выбранной мозгом скорости врашения?
Схемы всей электрики есть и понятны, но это надо курить уже схемы мозга, да и то не уверен, что это будет четко видно там..
Кто подскажет?
|