Показать сообщение отдельно
11.06.2008, 12:17   #18
alllex2003

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: vr4 1997 at
Имя: александр
Сообщений: 31




По умолчанию

Многим отличается))У меня был и галант с 63м(причем есть разные) и эвик с 63м Разница в поршневой(поршни, шатуны), впуск, помпа, форсунки, голова(по охлаждению),снижение токсичности(на одних есть на других нет) ну и конечно мозги. А по креплениям точно встает. У митсов ток подушки разные.

Добавлено через 1 минуту
На рвр ке совсем не то. там поршневая и форсунки г..... (без обид)

Добавлено через 3 минуты
По поводу 63х много чего могу рассказать,подсказать))) Повозился с ними вдоволь)))

Добавлено через 15 минут
Да и еще: Самое главнее разные коллектора (впуск-выпуск)и турбины(хотя маркировка одна) Но и это не страшно. Мы вообще собирали Галанто-ево-рвро-люшен И все бегало Да еще как!

Последний раз редактировалось alllex2003; 11.06.2008 в 12:17.. Причина: Добавлено сообщение
alllex2003 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы