Показать сообщение отдельно
27.03.2013, 13:38   #14
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,980




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semm1 Посмотреть сообщение
с дальнего от дросселя штуцера шланг идет на трубку, которая идет вдоль коллектора на клапан гидрача, далее с клапана уходит в низ коллектора.Можно заглушить, пропадет подскок оборотов при вращении руля и все.

с ближнего от дросселя шланг идет на тройник.
вот только я не могу разглядеть, тройник этот связан с саленоидом, ближним к переду, другой стороной связан с магистралью, не пойму какой. Кажись между актуаторами которая... надо схему вакуума курнуть.

Добавлено через 3 минуты

???
а что тогда вырубит реле, кот. я указал? чет я вообще не понял, я ж вытаскивал эту рулюху и аяк падал с ошибкой...
Чо тут гадать, вытащить и проверить. В монтажнике скорее всего стоит реле на блок управления, на кузове реле насоса.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы