Цитата:
Сообщение от Semm1
с дальнего от дросселя штуцера шланг идет на трубку, которая идет вдоль коллектора на клапан гидрача, далее с клапана уходит в низ коллектора.Можно заглушить, пропадет подскок оборотов при вращении руля и все.
с ближнего от дросселя шланг идет на тройник.
вот только я не могу разглядеть, тройник этот связан с саленоидом, ближним к переду, другой стороной связан с магистралью, не пойму какой. Кажись между актуаторами которая... надо схему вакуума курнуть.
Добавлено через 3 минуты
???
а что тогда вырубит реле, кот. я указал? чет я вообще не понял, я ж вытаскивал эту рулюху и аяк падал с ошибкой...
|
Чо тут гадать, вытащить и проверить. В монтажнике скорее всего стоит реле на блок управления, на кузове реле насоса.