Показать сообщение отдельно
11.06.2008, 15:51   #36
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vaxell911 Посмотреть сообщение
давление в рампе при бусте 4,5 сегодня моем форсы и меняем свечи, машин при старте проваливается в яму, при интенсивном разгоне подергивание, свечи стоят pk22prp8 denso. надеюсь что это они подустали, т,к пробег у них около 30т км,расходомер менял-без изменений,ночью та-же картина,бензина в баке около 40 литров
30 ткм??? И ты надеешься?

То есть ты 1,5 бара дуешь? Чем корректируешь? За детонацией следишь? Какие форсы стоят? Через штатную дырку все? В смысле расходомер?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Vaxell911 Посмотреть сообщение
новая проблема-греется по трассе.причем не кисло и очень быстро.под даже не большой нагрузкой. падает так же быстро.стоит только сбросить обороты

Добавлено через 3 часа 16 минут
я по-ходу поднял башку. благо что не поршень снова. 1.4 многовато для нашего пихла. завтра поднимаем бошки. мотор в продаже временно отсутствует.
Что антифриз уходит? Не думаю что даже на давлении 1.4 бара ты мог бы создать достаточное давление в цилиндрах чтобы деформировать чего нубудь...

Из радиатора сливал все смотрел? Термостат рабочий? Вентиляторы включаются? Если корректируешь углы то насколько? Если нет то какой у тебя knock count и температура выпуска?

Последний раз редактировалось valmes; 11.06.2008 в 15:51.. Причина: Добавлено сообщение
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы