Пара слов про тормозные шланги. Шланг имеет, как минимум, 4-ре слоя. Внутренний - резина, над ним - сетчатая металлическая рубашка (металлокорд), над ним - ещё слой резины, самый верхний (может отсутствовать) - сетчатая рубашка из прочных ниток. Так вот, если прохудился внутренний резиновый слой при торможении жижа будет затекать между слоями резины. При этом тормозной шланг в месте прокола/трещины раздувается как удав, но ничего нигде ни течёт, ни капает. Расхода тормозухи нет, но и тормозов - почти нет. Проверять нужно вдвоём: один давит педаль, другой смотрит на шланги.
А у Илюхи - ГТЦ. Износ манжет, или царапина на зеркале ГТЦ (редкость, но довелось однажды видеть самому).
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.
|