Показать сообщение отдельно
13.06.2008, 06:35   #15
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

1) Нормальный выпуск... хоть какая то разгрузка с той стороны дает ощутимые результаты. Хотя как не разгружай - горячая часть TD03 все равно останется главным препятствием...

2) Топливо - у меня например на стандартной машине смесь после 5500 уходила в космос... то есть ниже 10:1... у кого то наоборот беднит... насос, регулятор, форсунки...

Еще мне сейчас приходиться по жаре(+25+30 С) на 1-1.4 баре, зажигание крутить до -9 -12 градусов именно в 5000-5500 оборотов... в остальных ячейках -3 -5 хватает чтобы полностью убрать детонацию на 98 бензине. Смесь 11.5-11.8

Если раньше РСМ показывала пиковую мощность в районе 5500-5600, то сейчас стабильно ~6300, что на актуаторном давлении что на 1 баре что на 1.5... хотя там иногда смещается в пределах 6200-6900.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы