Показать сообщение отдельно
15.06.2008, 05:52   #29
alllex2003

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: vr4 1997 at
Имя: александр
Сообщений: 31




По умолчанию

В общем так. У меня был Эвик 3(95г) и три галанта VR4 (89, и два 90г) Соответственно комплектующих валом Единственное, что трудно воткнуть так это коробку от одного к другому(разные передаточные числа) В свое время ломалось все))) по этому много разбирали и собирали. Почему старый лучше нового-все просто,разобрав их до винтика вы увидите сами, что колено,поршни и шатуны(особенно) гораздо массивнее и прочнее чем у свежих. Хотя есть и минус, вес всего этого. Но, старый блок ни разу меня не подводил, в отличии от свежего, на котором заворачивало вкладыши, рассыпались поршни и всякое другое.

Добавлено через 34 минуты
Что и как мы переделывали(это поинтереснее ) Однажды у моего друга(галантVR4 89г) скакнул ремень со всеми вытекающими последствиями. Мы взяли живые клапана с головы галанта(выпуск) и поставили в голову с эвика(была в наличии) Они ничем не отличаются. Даже маркировка одна и таже. Разница только между впускными и выпускными(размер)(впускные сняли с атмосферного 63го.) В общем-то головы у всех одинаковые. разница(как правильно было подмечено выше)в впускных каналах и креплении блока термостата(и это не проблема) Собрав голову и ОБЯЗАТЕЛЬНО! перешлифовав ее, воткнули в галант(на старый блок) Впускной коллектор с галанта выкинули и поставили с эвика.(на галанте тупорылая система управления вихревым потоком)Выпускной оставили старый,а турбинку взяли с эвика. (они отличаются и сильно, хотя обе ТД05)Пришлось расточить коллектор т.к. выходное отверстие меньше(60мм) чем на турбине эвика(70мм) Форсунки поставили 510 (стояли в стоке 450) Мозги отдавали одному кулибину. Он вшил эвиковскую. И Все едет

Добавлено через 13 минут
Была и обратная ситуация - Рассыпался поршень на эвике и разодрал цилиндр,причем в хлам! Блок(пустой) взяли с АТМОСФЕРНОГО галанта. Все собрали. Подходит все. (гребанный конструктор )Подушки и крепления от эвика. Короче все с него кроме помпы (на старых она другая), какихто роликов(уже не помню), и натяжителя(вообще разные) Так что 63 мотор очень хорош тем, что практически все взаимозаменяемо.

Добавлено через 12 минут
ПО поводу перевернутых двигателей есть информация, что и те и те можно втыкать куда угодно. Голову переворачивают и все.

Добавлено через 16 минут
А вообще правильно сказано, чтоб не париться возмите турбо блок с чего угодно(что подешевле) с нашим расположением и втыкайте. зачем жизнь усложнять. Мне просто интересно было в конструктор играть, а вам то ***...??? Ток потом форсунки и тубинку поменяете и все. Будет намного дешевле, чем целиком мотор с ЭВО брать. Вот и вся политика.

Последний раз редактировалось alllex2003; 15.06.2008 в 05:52.. Причина: Добавлено сообщение
alllex2003 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы