Подбираю диски для установки с рестайловыми тормозными механизмами от GTO.
Напоминаю суть: предложенные Серёгой-sosed диски Schneider имеют ряд недостатков:
1. 28мм (недостаток условный)
2. Высота диска маленькая, диск не центрируется по суппорту, поэтому приходится стачивать ухо суппорта на несколько мм либо с кулака снимать, чего делать вообще не хотелось бы.
3. Диск 315мм, а точить его нужно до 308-309мм, при этом точатся уже рёбра вентиляции, что не есть гут.
Я нашёл следующие диски (D - диаметр, B - высота, С - толщина).
1. DBA 2242 (есть простые, слотированные, перфорированные): D=308мм, B=55,6мм, C=29,5мм, ЦО=76мм, PCD=120. Пусть "не наше" PCD никого не пугает, это нормально (читаем несколькими страницами ранее).
2. DBA 42304 (есть простые, слотированные, перфорированные): D=310мм, B=53,75мм, C=30мм, ЦО=68мм, PCD=114,3 - идут на GTR34.
3. Brembo 09.9481.10, 09.9481.20, Tarox 1293: 312/64/28/67/120 - Для MB.
Итак,
Диск№ 1. Диаметр - что надо, высота - идеально (54-56мм), ЦО большое. Что делать? Есть ли какие-то кольца, или вариант выточить переходное кольцо с 76мм до 67.1мм под ЦО?
Диск№ 2. Идеальный вариант для тех, у кого уши суппорта уже подточены (B чуть-чуть меньше, чем требуется). Надо с диаметра убрать пару мм только.
Диск№ 3. Стачивать 4мм с диаметра и великовата высота - надо делать либо проставочку под тормозной диск диск (между диском и ступицей), либо шайбами заносить суппорт глубже в арку (около 9мм - это ващет многовато).
Что скажете? Какой вариант более приемлем?
Последний раз редактировалось Schneider; 08.04.2013 в 09:51..
|