ХМ, а я АБС полностью отключил). Просто по опыту вождения полноприводной маздой понял что абс - зло во время торможения. Я лучше ступенчатым торможением машину в два-три раза быстрее остановлю чем абс будет меня нести в кювет. На мазде стоит колдун, задние полностью блокируют колёса при экстренном торможении, но очень намного позже чем чем передние, не с маленькой задержкой. Диски там 261 на 10, только ЦО и высота от Легнума отличается, на суппортах надпись мицубиси, как в принципе и на всей электрике итп. После отключения АБС предохером, выдёргиванием датчиков из колёс Легнум хотя бы тормозить начал. Ото я ссал кипятком пока машину гнал. Даже ступенчатое торможение помогло не сбить чувака килограмм так на 120 который бросился мне под колёса осенью. Судя по всему, если я установлю передние суппорта от бмв назад, передние ещё более адовые машинки на перед, вытряхну колдун, вставлю ГТЦ+вакуумник от большой машины, то получу что при нажатии на тормоз, все 4 колеса дружно заблокируются и машина превратится в трамвай). Или же нужен будет регулятор усилий от той машины от которой будет ГТЦ+вакуумник. Или же вариант два: оставить ГТЦ+вакуумник сток, вытряхнуть колдун.
В любом случае после инсталяции варианта 2 надо будет попробовать на пустой дороге сделать несколько разных торможений, с педалью в пол, ступенчатое, с заносом оси. И по результатам торможения понять нужен ли доп.комплект вливаний в тормоза от более современных машин.
__________________
MMC Legnum EC1W LRGC ST S4FA/T Silver 2.5.1997 swap 6A13TT EZB
|